Описание
Компания GIPFEL International – один из ведущих мировых производителей качественной посуды и аксессуаров для кухни. На сегодняшний день мы занимаем первое место по количеству магазинов посуды и товаров для дома в России.
С 1997 года компания GIPFEL разрабатывает и создает удобную и практичную
продукцию, воплощая немецкие традиции качества и стиля.
• Международные стандарты производства.
• Клиенты из 50 стран — более 500 точек продаж.
• Использование только безопасных материалов и новых технологий.
• Длительный срок службы.
Ассортимент посуды и аксессуаров насчитывает более 3000 наименований, в том числе:
• посуду из нержавеющей стали
• посуду с антипригарным покрытием
• предметы декора и интерьера, текстиль
• ножи, и многое другое
Преимущества для партнеров:
• Комиссия выше средней в сегменте
• Конкурентный средний чек: 6500 руб.
• Постоянное улучшение сайта с целью увеличения конверсии
• Высокая маркетинговая активность, частые акции
• Регулярное обновление промо-материалов
• Высокая популярность бренда в России
• Техническая поддержка партнеров
• Своевременные выплаты
Преимущества для покупателей:
• Широкий ассортимент посуды и товаров для дома.
• Гарантия производителя: 12 месяцев для металлической посуды и 6 месяцев для всей остальной продукции.
• Удобная и быстрая доставка по всей России: собственная курьерская служба, СДЭК, DPD. Возможность бесконтактной доставки.
• Безопасная онлайн оплата на сайте: банковской картой, электронными деньгами, возможность покупки в кредит.
• Постоянные акции и специальные предложения для покупателей
• Электронные подарочные сертификаты. Возможность сделать коллективный подарок.
Доставка:
• Для заказов свыше 5000 руб. – бесплатная доставка курьером до двери по всей России,
• Для заказов свыше 3500 руб. – бесплатная доставка в пункт выдачи по всей России (при условии онлайн оплаты),
• Для заказов до 5000 руб. – доставка 199 руб.,
• Экспресс доставка за 2 дня – от 240 руб.,
• Возможность бесконтактной доставки.
Подключайтесь к партнерской программе Gipfel уже сейчас!
Целевая аудитория
Пол:
Мужчины – 32 %,
Женщины – 68 %
Возраст (по количеству продаж):
18–24 – 10%,
25–34 – 21%,
35–44 – 24%,
45–54 – 18%,
55–64 – 16%,
65 – 11%.
Гео:
Москва – 45%,
Санкт-Петербург – 9%,
Московская область – 7%,
Нижегородская область – 3%,
Свердловская область – 3%,
Краснодарский край – 2%,
Республика Татарстан – 2%,
Новосибирская область – 2%,
Самарская область – 2%,
Республика Башкортостан – 2%.