Описание
Aim clo — это российский бренд женской одежды, основанный в 2016 году.
В основе нашей философии — высокое качество материалов, кроя и производства. Мы создаем изделия базового гардероба, которые будут актуальны всегда — вне зависимости от времени или трендов — и прослужат очень долго.
Мы производим одежду на своей фабрике площадью более 1000м2 в Новосибирске.
У нас широкий ассортимент, более 700 моделей: свитера, джемперы, кардиганы, платья, брюки, юбки, рубашки, жакеты, пальто, шапки, шарфы.
У нас уже более 400 тысяч подписчиков и постоянно растущая база лояльных покупателей.
Ценности бренда AIM CLO:
- естественность;
- комфорт;
- универсальность;
- экологичность;
- качество и надежность;
- вне сезонов и трендов.
Наши преимущества для розничных клиентов:
- Мы производим комфортную одежду, которая легко сочетается между собой и которую можно носить каждый день.
- Каждое изделие перед отправкой мы стираем, отпариваем, бережно упаковываем и сопровождаем инструкцией по уходу.
- Если после примерки вещь вам не подошла, мы вернем деньги без уточнения причин или поможем выбрать другую модель в течение 21 дней со дня покупки.
- Цветовая палитра AIM CLO — еще один залог беспроигрышного варианта. Она уместна почти для любого случая и легко вписывается в гардероб.
- Мы создаем интересную, нескучную одежду, которая остается актуальной вне сезонов и коротких трендов.
- Отдел Заботы о клиентах ответит на любые ваши вопросы и решит проблемы, связанные с доставкой и качеством товара.
- Высокое качество продукции (каждое изделие тщательно проверяется перед отправкой).
- Постоянное информирование о статусе заказа.
- Удобные способы оплаты, есть рассрочка.
- Онлайн менеджеры на сайте помогут определиться с выбором и оформить заказ.
- Бесплатный возврат.
- Бесплатная доставка от 15 000 рублей по РФ.
- Доставка по всей России удобным для вас способом.
Преимущества для вебмастеров:
- Высокий % комиссии - от 6%.
- Обновляем каталог и сайт ежедневно.
- Регулярно проводим распродажи, запускаем акции.
- Регулярно проводится usability-тестирование сайта, с целью увеличения конверсии.
- Среднее кол-во вещей в заказе: 2,6.
- Средний чек: 8 000 руб.
- Процент подтверждения на сайте: 80%.
- Широкий выбор рекламных материалов.
Целевая аудитория:
-
Женщины 93%
Возраст:
18-24 15,3%
25-34 37.2%
35-44 22.8%
45-54 14.4% -
Гео:
Москва 36%
Санкт Петербург 16.7%
Новосибирск 4.8%
Екатеринбург 3.2 %
Нижний Новгород 1.3%
Красноярск 1.6% -
Интересы на основе аффинити индекса:
Категория финансы 247%
Одежда, обувь и аксессуары 171%
Красота и здоровье 217%
др.категории имеют низкий процент.
Полезные материалы: