Привлечение клиентов в магазин
При работе с товарами в системе партнеры в большинстве случаев используют написанный Вами текст описания товара и загруженное изображение. Поэтому от грамотно составленного описания товара зависит привлечение клиентов Ваш магазин и большая часть Ваших продаж.
В некоторых товарных категориях, где присутствуют десятки сходных товарных предложений от разных магазинов, для привлечения внимания клиентов к Вашему товару будет недостаточно просто скопировать описание и характеристики со страницы товара на Вашем сайте.
Партнеры размещают Ваш товар на своих площадках в 4х основных формах:
- контекстное размещение одного конкретного товара
- витрина товаров (фотография, название, цена, ссылка/кнопка «купить»)
- текстовая витрина (название, описание, цена, ссылка/кнопка «купить»)
- партнерский магазин (рубрикатор товаров с категориями, подробным описанием и корзиной)
Соответственно, если о Вашем товаре отсутствует необходимая для формата демонстрации информация, то он показан в блоке не будет, даже если уже выбран партнером.
Для охвата всех возможных форматов привлечения клиентов в магазин необходима следующая информация о товаре:
- Краткое описание. Описание должно быть максимально коротким, емким и привлекающим внимание потенциального покупателя. Если вы пользуетесь для рекламы магазина контекстной рекламой Яндекс.директ, вы можете воспользоваться импортом текстов объявлений в качестве кратких описаний товаров через формат .xml
- Фотография. Фотография товара используется при показе в витрине и в партнерском магазине. Необходима как минимум небольшая фотография-превью.
- Подробное описание. Подробное описание используется при показе товара в партнерском магазине. В идеале текст этого описания должен отличаться от текста описания товара на Вашем основном сайте, чтобы у Вас не было проблем с фильтрами неуникального контента в поисковых системах.