Партнерская программа goldapple.ru - "Где Слон?"
Интернет-магазин парфюмерии и косметики

Описание

Сеть магазинов «Золотое яблоко» появилась в 2004 году в Екатеринбурге. Она занимается продажей широкой линейки парфюмерных товаров от люксовых селективных брендов до масс-маркета.
«Золотое яблоко» - крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики с доставкой по всей России. На сайте представлено более 700 брендов и более 46000 товаров.
Бренд активно развивается как онлайн, так и офлайн.
Первый магазин открылся в Екатеринбурге более 20 лет назад. Оффлайн-магазины «Золотое Яблоко» есть в 7 городах: Екатеринбург, Москва, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Челябинск.

Преимущества для вебмастеров:
1. Активное участие в процессе решения спорных ситуаций.
2. Не уклоняемся от выплат по добросовестным заказам.
3. Стильные баннеры, привлекающие внимание, будут готовы для каждой акции.
4. Постоянная доработка сайта – обогащение контента, повышение юзабилити.
5. Мы всегда открыты для диалога – готовы рассмотреть ваши комментарии по улучшению работы партнерской программы.

Преимущества для вебмастеров:
1. Регулярные акции со скидками до 30-50% – 1-2 и более в месяц. Вне акций скидки до 25%.
2. Бесплатная доставка по всей России от 1500 руб. До любой двери в нашей стране. Для регионов это большое преимущество.
3. По Москве возможна доставка в день заказа (при оформлении до 15:00), есть ПВЗ и выдача заказов в оффлайн-магазинах
4. Самый большой выбор косметики, парфюма, ухода (для лица, для тела, для волос), в том числе аптечная косметика (VICHY, La Roche-Posay и пр), аксессуары (например, кисти для макияжа). Есть косметика, которую используют в салонах красоты. Отдельно нужно отметить наш отдел азиатской косметики (в основном, уход) – более 4500 товаров. Косметика высокого качества по приемлемым ценам из Кореи, Японии и Тайланда. Любят молодые девушки (недорого, много любопытного, круто сфоткать для инстаграма) и женщины разных возрастов (есть видимый эффект, действие продуктов соответствует обещаниям, цены ниже, чем в сегменте люкс).
5. Для городов, где нет точек продаж, интернет-магазин – единственная возможность наконец-то совершить покупку в Золотом Яблоке.
6. Только оригинальная продукция.
7. Call-центр работает в режиме 24/7.

Целевая аудитория:
Мужчины – 11,4%
Женщины – 88,6%

25-34 года – 44,4%
18-24 года – 21,9%
35-44 года – 19,2%
45-54 года – 8,45%
55 лет и старше – 3,33%
Младше 18 лет -2,72%

Интернет-магазин парфюмерии и косметики

Конверсия
1,34%
EPC
2.35 ₽
AOV
5297.74 ₽
Комиссия
5%
Взаимодействие
Прямое
База знаний
Остались вопросы?
Посмотрите, что есть в нашей базе знаний
×
Наш сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте своё
согласие на работу с этими файлами.