Описание
THOMAS MÜNZ – сеть мультибрендовых магазинов собственных торговых марок, которые представляют широкий ассортимент обуви и аксессуаров для разных стилей жизни.
Собственные бренды:
- THOMAS MÜNZ – это уже ставший легендарным обувной бренд, соединивший в себе два главных направления: комфорт и стиль.
- BRIGGS – бренд с независимым взглядом на мир! Качество и комфорт в сочетании со смелыми дизайнерскими решениями делают бренд аутентичным и востребованным. Для кого он? Для мужчин, которые относятся к своему внешнему виду, как к проявлению собственного характера. Быть уверенным и свободным во всех проявлениях вместе с BRIGGS.
- BRIDGET – элегантная, стильная и доступная обувь для женщин. Сочетание дизайна, цветовых решений, комфорта, декоративных элементов и приятной цены не оставит равнодушной ни одну представительницу прекрасного пола. Быть женственной – быть в BRIDGET.
- MÜNZ SHOES – комфортная обувь, выполненная в классических немецких канонах дизайна и в спокойных цветовых решениях.
- LOLLI|POLLI — это уникальный бренд, пропагандирующий легкость самовыражения и декларирующий яркую презентацию своего внутреннего мира окружающим.
- O2 – новый бренд обуви и аксессуаров в спортивном стиле для девушек. В коллекции представлены такие направления, как Sport casual и Sport street. Бренд O2 внедряет sport style в каждодневные образы современной активной девушки, чтобы показать, что спортивный стиль – это образ жизни."
Преимущества для покупателей:
- Высокое качество продукции
- Настоящее немецкое качество и практичность
- Более 2500 моделей на сайте
- Различные виды доставки: почта, курьер на дом, пункты самовывозов
- Возможность примерки при курьере и в пунктах выдачи заказов
- СМС и e-mail информирование на всех этапах выполнения заказа
Преимущества для вебмастеров:
- Регулярное обновление коллекций
- Регулярно проводится тестирование сайта, с целью увеличения конверсии
- Стабильно растущая популярность бренда
- Среднее количество вещей в заказе 1,7
- Процент подтверждения на сайте: 60%
ГЕО РФ
- Длительность холда 30 дней
- Срок хранения cookie 30 дней
- Минимальная сумма заказа нет
- Возможен ли частичный выкуп да
- Средний чек 3 000 рублей
Целевая аудитория %
Женщины 74
Мужчины 26
Возраст %
35-44 29
25-34 27
45-54 24
Остальные 20
Регионы %
Москва 43
Санкт-Петербург 16
Московская область 9
Остальное 32
Тип устройства %
mobile+tablet 69
desktop 31
Важно:
1.Список стоп-слов для ведения контекстной рекламы
2.Проведение тестовых заказов строго по согласованию.
3. Заказы с именными промокодами других партнеров не оплачиваются.