Общие правила
Вознаграждение вебмастера:
- Активация бесплатного пробного периода новым подписчиком (никогда ранее не был в Плюсе) - 346,15 руб.
Важно:
- Используйте во всех ваших рекламных публикациях акции персональную ссылку из пункта брифа «Рекламная ссылка» и ваш уникальный промокод.
- В персональной ссылке из пункта брифа «Рекламная ссылка» обязательно замените параметр "PROMOCODE" на ваш уникальный промокод (в двух местах).
- Публикация креативов в Meta (FB/Insta) строго запрещена.
- При обнаружении фрода конверсии не оплачиваются.
- Вознаграждение начисляется: 346,15 ₽ за оформленный триал (при условии не отвязки карты в течение 2 дней).
- За публикацию несогласованного контента/тайтлов/названий фильмов/моментов из фильмов/музыки/обложек альбомов предусмотрено аннулирование конверсий.
- Не забывайте делать повторы, напоминания об акции каждые 3-4 дня в течение периода ее активности!
- Первый и последующие креативы должны быть согласованы в обязательном порядке.
Запрещено:
- Публиковать креативы без токена и маркировки: Реклама. ООО «Яндекс Плюс». ИНН: 9705177420 во всех социальных сетях.
- Публикация креативов в Meta (FB/Insta) строго запрещена.
- Публикация креативов без актуального дисклеймера и возрастного ограничения во всех социальных сетях.
- Публикация креативов без актуального логотипа и иконок сервиса.
- Совмещение новостного контента с рекламными публикациями.
- Использование в названии канала и описании прямых упоминаний бренда, оффера или сервиса. За обнаружение предусмотрено полное аннулирование результатов.
- Публикация несогласованных креативов строго запрещена. За нарушение предусмотрено аннулирование конверсий.
- Анонсировать промокод параллельно с другими онлайн-сервисами (в рамках одной публикации).
- Сравнивать с конкурентами.
- Использование мата и любой другой нецензурной брани.
Не допускается использование ресурсов:
- Не соответствующих требованиям применимого законодательства РФ;
- Заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
- Имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
- Представляющих собой онлайн-казино, букмекерские конторы, тотализаторы и/или любые иные ресурсы, являющиеся организаторами азартных игр онлайн;
- Ресурсы, обещающие пользователям заработок реальных денег и/или цифровой валюты и/или внутриигровой валюты (которую можно вывести на другие ресурсы, передать другому пользователю, обменять на реальные деньги и/или цифровую валюту, а также на товары и/или услуги) за просмотр контента (в т.ч. рекламы), за выполнение заданий, за время нахождения на ресурсе и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, а также другие подобные виды заработка в Интернете;
- Представляющих собой парковки доменов, файлообменники;
- Имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
- Содержащих потенциально вредоносное ПО;
- Призывающих пользователей осуществлять клики по объявлениям или просматривать их, а также использовать иные недобросовестные методы получения кликов; предусматривающих функционал по осуществлению автоматических кликов;
- Представляющих собой домашние страницы, немодерируемые форумы, некачественные доски объявлений или неструктурированные (плохо структурированные) каталоги, сайты-одностраничники, страницы в социальных сетях и т.п.;
- Являющихся дорвеями — страницами в сети Интернет, основная цель которых состоит в том, чтобы перенаправлять пользователя на иные сайты, отличные от страницы, переход на которую предполагался пользователем;
- Основной целью которых является показ рекламы;
- Не имеющих содержания, которые недоступны для просмотра, за исключением сервисных страниц и страниц авторизаций;
- Копирующих или переписывающих информацию с других ресурсов, с низкокачественным автоматическим переводом контента на другой язык, не создающих оригинальный контент;
- Содержащих каталоги (статьи, программы, предприятия и т. п.) не создающих тексты и описания самостоятельно и не предоставляющих никакого уникального сервиса;
- Сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»);
- Группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары, услуги или однотипную информацию, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика;
- Ресурсы, имеющие признаки финансовых пирамид;
- Ресурсы религиозной тематики;
- Ресурсы иностранных агентов;
- Ресурсы, включенные в реестры нежелательных организаций, экстремистских организаций, а также организаций, доступ к которым ограничивается со стороны Роскомнадзора РФ;
- In-app / OEM - источники, за исключением мобильных приложений, непосредственно принадлежащих Партнеру.
Использование Партнерами указанных в списке выше ресурсов, приравнивается к фроду; не учитывается для целей расчета вознаграждения Партнера.
Как писать про Яндекс Плюс:
- Яндекс Плюс пишется БЕЗ точки.
- Яндекс Плюс пишется БЕЗ кавычек.
- Плюс всегда пишется с большой буквы. Не существует Яндекс плюса.
- Слово Яндекс НЕ склоняется, а слово Плюс (и Музыка) склоняется ВСЕГДА: ищите в Яндекс Плюсе, пользуйтесь Яндекс Музыкой.
- Яндекс Плюс общается с пользователями на вы. Не на ты и не на Вы.
- Слово кешбэк мы пишем вот так (кешбэк). И ВСЕГДА добавляем к нему слово баллы: кешбэк баллами, кешбэк баллами Плюса, 10% кешбэка начислим баллами Плюса.
- Мы НЕ можем приравнивать баллы Плюса к рублям в коммуникациях. То есть не можем говорить, что начислим 200 рублей или вернём 10% от стоимости рублями. Поэтому существует альтернативная формулировка: 1 балл = 1 ₽ скидки.
- В креативах для всех сервисов, кроме Кинопоиска, используется буква Ё: От Моцарта до Бейонсе — на Яндекс Музыке есть всё.
- Плюс можно писать без слова Яндекс. Если из контекста понятно, о чем речь.
- С Плюсом: когда речь про доступ к сервисам и преимуществам, которые открывает Плюс. С Плюсом можно смотреть Кинопоиск, слушать Музыку и копить баллы Плюса.
- В Плюсе: когда речь про какие-то фичи и возможности самого Плюса. В Плюс можно звать близких, в Плюс добавляются новые сервисы, в Плюсе много интересного.
Просьба внимательно относиться к грамматике и пунктуации в текстах!
Требования к публикациям:
Для согласования вашего размещения используйте, пожалуйста, согласованные макеты.
Если же вы хотите опубликоваться с нативным креативом, его необходимо в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке прислать на согласование и дождаться ответа от нас.
Помните, что рекламная интеграция должна быть:
- Органично вписана в ваш ежедневный контент;
- Снята при дневном освещении или при помощи светового кольца;
- Снята без шумов на фоне;
- С субтитрами, так как 50% аудитории листают stories без звука;
- С актуальным промокодом.
Интегрируйте рекламу в контент, взаимодействуйте с аудиторией: отвечайте на вопросы об акции с помощью скринов или рубрики «вопрос-ответ». Делайте повторы не менее 2 раз в неделю. Это существенно увеличит ваш заработок.