Как увеличить товарооборот на 160% с помощью СРА. Кейс партнерской сети "Где Слон?" - "Где Слон?"

Как увеличить товарооборот на 160% с помощью СРА. Кейс партнерской сети "Где Слон?"

27.07.2023

Особенности проекта

Август традиционно считается месяцем подготовки к школьному сезону. В этот период компании могут улучшить основные бизнес-показатели: количество заказов и продаж, товарооборот и средний чек. В партнерской сети “Где Слон?” придумали, как сделать этот “горячий сезон” более прибыльным для бизнеса с помощью инструментов CPA-маркетинга.

К концу лета многие нишевые рекламодатели анонсируют скидки и готовят специальные предложения на свои товары и услуги для конечной аудитории. Все для того, чтобы увеличить прибыль и привлечь внимание аудитории в период повышенного спроса. Но, к сожалению, из-за возросшей конкуренции или недостаточной маркетинговой активности, часть целевой аудитории бренда может попросту не узнать о том, что у нее есть возможность приобрести те или иные товары к школе с хорошей скидкой. Чтобы решить эту проблему, мы разработали специальную акцию для рекламодателей и вебмастеров под названием “Снова в школу”.

В чём суть акции

Акция “Снова в школу” призвана привлечь как можно больше трафика на офферы рекламодателей и тем самым улучшить бизнес-метрики: количество входящих лидов, количество заказов товаров и услуг, размер среднего чека и товарооборот компании.

Для того, чтобы запустить и реализовать акцию, перед нами стояла задача заинтересовать вебмастеров и владельцев крупных рекламных площадок. Ведь именно через них конечные потребители приходят на сайты к рекламодателям и совершают покупки.

Период проведения проекта

С 22 августа по 29 сентября 2022.

Цели проекта

  • Увеличить основные бизнес-показатели рекламодателей: количество лидов, заказов и товарооборот в период повышенной активности аудитории.
  • Повысить результативность работы вебмастеров за счет интересных тематических инфоповодов и улучшения условий по офферам.

Какие CPA и маркетинговые инструменты использовали для улучшения бизнес-показателей рекламодателей

Мы провели индивидуальную работу с каждым рекламодателем и согласовали улучшение условий работы с офферами на период акции: фиксированное повышение ставок или создание мотивационной шкалы — увеличение комиссии от определенного количества заказов, а также предоставление эксклюзивных и именных промокодов.

После того, как все условия были утверждены, с помощью внутренних и внешних коммуникационных каналов партнерской сети “Где Слон?” мы провели промо-кампанию акции. Она включала следующие активности: 

  • серию информационных постов в группах и каналах партнерской сети;
  • размещение баннера на сайте и в личном кабинете вебмастера;
  • размещение статьи в блоге с подробными условиями акции;
  • email-рассылка по базе действующих вебмастеров с анонсом акции и информацией о повышении ставок;
  • таргетированная реклама с анонсом акции для создания интереса и привлечения к участию новых вебмастеров.

С помощью промо-кампании мы проинформировали вебмастеров о том, что участие в акции позволит наиболее выгодно монетизировать трафик и зарабатывать больше на своих рекламных площадках в период повышенного покупательского спроса.

Пример креатива для продвижения акции “Снова в школу”

Благодаря комплексной промо-кампании удалось привлечь внимание вебмастеров и мотивировать направлять трафик на офферы рекламодателей, участвующих в акции “Снова в школу”.

Результаты

Для того чтобы оценить эффективность проведенной акции, мы посчитали общие цифры следующим метрикам: клики по офферам, товарооборот и количество заказов товаров или услуг участников акции.

Общая статистика

За период акции “Снова в школу”, в сравнении с предыдущим периодом без проведения акции.

  • Клики по офферам участников акции выросли на 13,47%
  • Товарооборот участников акции вырос на 22,36%
  • Количество заказов товаров и услуг участников акции выросло на 52,79%

Результаты участия по сегментам

Также мы подвели итоги по отдельным сегментам рекламодателей, чтобы понять насколько акция релевантна для той или иной тематике офферов, то есть, насколько та или иная ниша рекламодателей интересна вебмастерам и конечным потребителям в период подготовки к школе.

Сегменты-лидеры по росту кликов на офферы рекламодателей (интерес аудитории).

  • Обучение  — рост на 78,93%
  • Доставка еды и продуктов — рост на 53,41%
  • Подарки и цветы — рост на 25,19%

Сегменты-лидеры по росту товарооборота рекламодателей.

  • Доставка еды — рост на 163,70%
  • Книги — рост на 56,93%
  • Одежда и обувь — рост на 18,68%

Сегменты-лидеры по росту количества заказов у рекламодателей.

Книги — рост на 82,83%

Доставка еды — рост на 46,67%

Подарки и цветы — рост на 32,13%

Выводы

Полученные показатели роста основных бизнес-метрик говорят о том, что с помощью CPA-канала компании могут дополнительно увеличить прибыль в периоды сезонного спроса. Благодаря акции партнерской сети “Где Слон?” в отдельных нишах рекламодателей удалось вырастить товарооборот более, чем на 160%, а количество заказов более, чем на 80%.

Не стоит забывать и о профите вебмастеров. Для них участие в акции стало отличной возможностью масштабировать рекламные кампании, получить больше заработка за счет улучшенных условий по выплатам в тех офферах, с которыми они работают, а также протестировать новые офферы на выходных условиях.

Опубликовано на Cossa.ru

Читайте также
Кейсы
Кейсы
Кейсы
Кейсы
×
Наш сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте своё
согласие на работу с этими файлами.