Как вырастить количество лидов более, чем в 20 раз? Кейс: промо для партнерской программы METRO - "Где Слон?"

Как вырастить количество лидов более, чем в 20 раз? Кейс: промо для партнерской программы METRO

21.12.2022

Как и любой инструмент для продвижения, CPA-канал требует гибкого и индивидуального подхода. Чтобы размещение партнерской программы в CPA-сети было наиболее успешным, необходимо учитывать множество факторов, в том числе привлекательность оффера для вебмастеров. 

Ниже мы расскажем, как совместная работа рекламодателя и партнерской сети помогла кратно увеличить основные метрики эффективности партнерской программы METRO.

Проблема, которую необходимо было решить:

Партнерская программа METRO имеет довольно сложную специфику — регистрация карты магазина происходит по партнерской ссылке, однако выплаты производятся за оффлайн-покупки по карте. Из-за этого возникали сложности с привлечением новых вебмастеров к работе с оффером.

Цели и задачи:

  • разработать и провести промо-акцию для рекламодателя.
  • привлечь в партнерскую программу новых вебмастеров.
  • увеличить количество трафика на оффер.

Этапы работы:

1. Согласовали мотивационную акцию

Совместно с рекламодателем утвердили оптимальные условия мотивации: повышение комиссионных выплат для новых партнеров.

Если по ссылке вебмастера покупатель зарегистрировал карту, а в последствии купил по ней в оффлайн-гипермаркете, то ставка по заказу на 50% выше стандартной.

2. Провели промо внутри партнерской сети

Разработали фирменный стиль для промо-акции и сверстали рассылку, с помощью которой проинформировали вебмастеров о выгодных условиях работы с оффером.

3. Использовали рекламные возможности личного кабинета “Где Слон?”

Разместили креативный баннер с кнопкой в качестве CTA и ссылкой на оффер рекламодателя.

Результаты:

За месяц промо кампании удалось:

  • увеличить количество переходов по реферальным ссылкам с 7352 до 13884, то есть на 88,85%.

  • увеличить количество регистраций карты рекламодателя с 29 до 723, то есть более, чем в 20 раз.

  • подключить 3 крупных вебмастера к работе с оффером.

Выводы:

Промо-акция внутри партнерской сети позволила всего за месяц значительно увеличить эффективность CPA-канала для рекламодателя.

Читайте также
Кейсы
Кейсы
Кейсы
Кейсы
×
Наш сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте своё
согласие на работу с этими файлами.