Осеннее обновление рекламы. Чек-лист подготовки рекламных кампаний к сезонным распродажам - "Где Слон?"

Осеннее обновление рекламы. Чек-лист подготовки рекламных кампаний к сезонным распродажам

23.08.2023

Осень — горячая пора как для покупателей, так и для продавцов.

Именно сейчас, перед началом “сезона” важно правильно подготовить офферы для покупателей и настроить тематические объявления к распродажам. Рекомендуем проверить настройки рекламных кабинетов и обновить ваши рекламные кампании.

А чтобы это сделать быстрее и проще, собрали для вас ёмкий чек-лист, он поможет не забыть самое важное. Пользуйтесь и делитесь с коллегами!

1. Изучите спрос

Исследуйте количество поисковых запросов, примерный средний чек и социально-демографические данные целевой аудитории для товарных категорий, которые собираетесь рекламировать. Для этого можно воспользоваться сервисами Google Trends и Wordstat от Яндекса. Предварительное изучение данных поможет определить актуальные тренды и запросы, а также наиболее востребованные продукты, основываясь на данных о поисковых запросах и профилях пользователей.

2. Проанализируйте рекламные кампании

Изучите статистику и показатели прошлых рекламных кампаний за тот же период. Обратите внимание на эффективные типы кампаний, объявления и сегменты пользователей. Оцените динамику расходов и стоимости клика. Это позволит определить, какие элементы ваших предыдущих кампаний были наиболее успешными, и включить их в новые кампании.

3. Запланируйте бюджет

Рассчитайте максимально допустимые показатели стоимости клика, показов и ROI. Это позволит определить, какой объем бюджета нужен для достижения поставленных целей. После чего распределите ресурсы между различными рекламными каналами.

4. Подготовьте крео и лендинги

Создайте и опубликуйте рекламные материалы, которые будут содержать информацию о предстоящей распродаже и акционных предложениях. При создании крео учитывайте особенности каждого рекламного канала, на которых вы планируете размещать рекламу. Это поможет привлечь интерес целевой аудитории и вызвать ее желание приобрести товары со скидками. Не забудьте промаркировать крео в соответствии с требованиями ФЗ “О рекламе”

5. Скорректируйте ставки

Обновите управление ставками для ваших рекламных кампаний, предпочтительно переключившись с "автоматического" управления на "ручное". Таким образом, вы сможете более точно контролировать расходы во время распродаж и оптимизировать показы рекламных объявлений.

6. Создайте look-a-like аудитории

С помощью возможностей рекламных кабинетов создайте аудитории, схожие с вашей ЦА по определенным характеристикам. Это позволит расширить охват рекламной кампании и привлечь новых потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованными в вашем продукте.

7. Настройте уведомления

Не пропускайте важных уведомлений в рекламных системах, чтобы быть в курсе изменений в ходе ваших рекламных кампаний. Это поможет вам быстро реагировать на непредвиденные ситуации — остановка РК, перерасход бюджета и т.д.

Читайте также
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Вебмастерам
Вебмастерам
Вебмастерам Рекламодателям
Вебмастерам
Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Акции Вебмастерам
Вебмастерам
Вебмастерам
Вебмастерам
Вебмастерам
Вебмастерам
Вебмастерам
Вебмастерам
×
Наш сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте своё
согласие на работу с этими файлами.