Типы трафика для заработка на партнёрском маркетинге - "Где Слон?"

Типы трафика для заработка на партнёрском маркетинге

Трафик — это поток пользователей, которые перешли на сайт рекламодателя по партнерской ссылке вебмастера.

Расскажем, с какими видами трафика работает партнерская сеть “Где Слон?”. Вы узнаете как трафик помогает зарабатывать и где искать информацию о разрешённых подходах к продвижению. 

Как трафик помогает зарабатывать?

В первую очередь, трафик — это аудитория для рекламодателя. Эта аудитория приносит прибыль — покупает, подписывается, рекомендует продукт своим знакомым, формирует активность. 

Рекламодатель монетизирует трафик и получает прибыль напрямую от пользователей. 

Вебмастера тоже монетизируют трафик, но иначе — через рекламодателя. Они закупают рекламу или размещают партнерские ссылки на своих платформах и получают фиксированные выплаты или процент от продаж за каждое совершенное целевое действие. 

Таким образом, заработок вебмастера на трафике зависит от цены и количества совершенных целевых действий. Чем больше действий совершили пользователи и чем меньше вебмастер потратился на продвижение — тем выше его доход. 

Трафик помогает зарабатывать всем игрокам партнёрского маркетинга. Бизнес получает клиентов и прибыль, а вебмастер — выплаты за заявки, покупки, скачивания и другие целевые действия. 

Типы трафика в партнерской сети “Где Слон?”

Партнерская сеть “Где Слон?” принимает следующие виды трафика.

  • Контекстная реклама это продвижение через рекламные сети поисковиков, например, Google или Яндекс.
  • Контекстная реклама на бренд продвижение в поисковиках по запросам с названием бренда.
  • Cashback и программы лояльности метод продвижения, при котором пользователи могут вернуть часть денег за покупку.

     
  • Clickunder / Popunder метод продвижения, при котором лендинг открывается под активной страницей пользователя при взаимодействии с контентом сайта.
     
  • Баннерная реклама реклама на информационных сайтах, в журналах и других изданиях. Сами баннеры могут быть статичными картинками, анимациями или видео.
  • Тизерная реклама подвид баннерной рекламы, ориентированный на яркий "дразнящий" формат, интригу и кликбейты.


     
  • Мотивированный трафик трафик, полученный с помощью финансовой мотивации пользователя. К примеру — вебмастер может пообещать вознаграждение за переход по ссылке или оформление банковской карты.
  • Соцсети продвижение через блогеров, инфлюенсеров, каналы, сообщества и публичные страницы в соцсетях.
  • Таргетированная реклама продвижение через внутреннюю рекламную платформу соцсети. "Где Слон?" поддерживает все крупные площадки.


     
  • Скидочные и купонные агрегаторы продвижение через ресурсы, на которых публикуются скидки, промокоды, купоны.
  • Использование промокодов вид трафика, при котором рекламодатель дает промокод на свои товары для увеличения конверсий.
  • Инфлюенсеры продвижение оффера через лидеров мнений. К примеру, нативные интеграции у популярных блогеров.
  • Toolbar — вид продвижения, при котором в качестве источника трафика используются расширения для браузера. Через них пользователь может получать специальные предложения, например, промокоды.
  • Email-маркетинг продвижение офферов через email-рассылку, на которую соглашается пользователь.
  • Мобильный трафик реклама, рассчитанная на пользователей мобильных устройств. Например, это может быть продвижение в мобильных приложениях.
  • Adult это трафик 18+. Как правило, вебмастеры добывают его на сайтах для взрослых.
  • Витрины — контентные сайты, на которых расположено сразу несколько офферов, замаскированы под маркетплейсы.


     
  • SMS продвижение офферов через смс-рассылку по базе номеров телефонов.
  • Программы лояльности — трафик с высоким показателем удержания пользователей за счет бонусов за переход по партнерской ссылке арбитражника, и совершения целевого действия. На счет пользователя начисляются баллы, за которые пользователь может совершить покупки в магазинах партнеров программы лояльности.
  • Контентные сайты вид продвижения, при котором вебмастер размещает нативную рекламу в контенте на собственном тематическом сайте. Чаще всего, подобные ресурсы продвигают через SEO.
  • Push Ads реклама через всплывающие уведомления. Встречается в основном на мобильных устройствах.

  • Мессенджеры вид продвижения, при котором вебмастер размещает партнерскую ссылку в своих группах, каналах и чатах, например, в Telegram.

Где искать информацию о типах трафика, разрешённых в конкретной партнерской программе?

Если вы хотите подключиться к конкретной партнёрской программе, вы заранее можете ознакомиться с типами трафика, разрешенными рекламодателем.

Чтобы найти интересующую вас информацию, нажмите на раздел “Офферы” в верхнем меню сайта. 



Выберите интересующий оффер из списка. Для удобства воспользуйтесь фильтрами поиска.

Информация о допустимых типах трафика размещена в одноименном разделе на странице каждого оффера. 

В Личном кабинете вебмастера также доступна эта информация. Нажмите на раздел “Рекламодатели” в боковом меню и выберите интересующий оффер.

Информация о разрешенных типах трафика размещена в одноименном разделе на странице оффера.

 

Эта страница полезна? Да (50)% Нет (50)%
Читайте также
Условия приема в партнёрскую сеть
Способы заработка в партнёрской сети
Инструменты
×
Наш сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте своё
согласие на работу с этими файлами.