Партнерская программа auchan.ru - "Где Слон?"
Интернет-магазин свежих продуктов питания и товаров для дома

Описание

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 г.

На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия - это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.

Об Интернет продажах

Действуя в рамках политики широкого дискаунта, принятой в компании, канал Интернет продаж дополняет широкий круг потребностей покупателей в продовольственном секторе по самым низким ценам, представленным в магазинах сети.

Трафик, конверсия, средний чек

Трафик интернет-магазина имеет стремительную положительную динамику, которая превышает средние показатели по рынку e-commerce в целом. Непрерывное развитие сайта и регулярное проведение исследований поведенческих факторов покупателей обеспечивают постоянное повышение конверсии.

Удобства для покупателей

К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам.
География доставки заказов: Москва, Санкт-Петербург + города из файла. Кроме того, покупателям доступна услуга самовывоза заказа из любого гипермаркета АШАН Ритейл, а также со склада в Москве.
Кроме того, АШАН Ритейл располагает собственными логистическими ресурсами практически в каждом регионе РФ, что позволяет существенно сократить сроки доставки.
На данный момент по Москве и области клиент может получить свой заказ уже на следующий день после его оформления.

Ассортимент и цены

Ассортимент представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: овощи, фрукты, бакалея, морепродукты, мясо, колбасные изделия, молочные продукты и т.д.
Интернет-магазин Auchan.ru в своей деятельности полностью оправдывает слоган компании — «Гарант низких цен». При этом гарантия цены реализуется с учетом высокого качества, что особенно важно для конечного потребителя.

Акцент в ассортименте сделан на продовольственные товары (сегмент food). При этом наличие продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, а также политика широкого дискаунта позволяют предложить самые низкие цены.

Исследования аудитории

Специалистами Auchan.ru регулярно проводятся исследования целевой аудитории. Это позволяет эффективно сегментировать круг потребителей и предлагать соответствующие товары, отвечая тем самым на актуальные потребности и запросы покупателей. При этом сочетание ассортимента, цены и качества позволяет включить в список потенциальных покупателей широкие слои населения с различным социальным статусом.

Узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда АШАН на отечественном рынке находится на высоком уровне, компания устойчиво ассоциируется в сознании потребителя с низкими ценами и широким ассортиментом. Данный фактор сам по себе является крайне эффективной рекламой, обеспечивающей постоянно возрастающий приток покупателей на торговую онлайн-площадку Auchan.ru.

Интернет-магазин свежих продуктов питания и товаров для дома

Конверсия
1,76%
EPC
0.86 ₽
AOV
4541.67 ₽
Комиссия
3%-15%
Взаимодействие
Агентство
База знаний
Остались вопросы?
Посмотрите, что есть в нашей базе знаний
×
Наш сайт использует cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте своё
согласие на работу с этими файлами.